Страницы

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Бяша, такса и слон

)) Многообещающее получилось название.
Эти игрушки были сшиты мною около двух месяцев назад, но все не доходили руки до обработки фото.






Задумала я как-то раз сшить подарки своим племяшкам. Сонечке досталась Бяша.
Первой тильдой, которую я сшила в своей жизни, была овечка. Наверно, именно поэтому, я так трепетно отнеслась к пошиву второй овечки - Бяши. Махровые игрушки получаются безумно домашними и уютными и возвращают меня в детство)) Шила и получала удовольствие!

Продолжение истории и остальные фотки смотрим ниже




Ушко)


Пузико)


Бяшка-улыбашка



Другой моей племяшке - Миланке, достались слон и такса (почти как слон и Моська-)). Им суждено было родиться по совместительству подушками.
Такса - флисовая подушка-валик! Очень забавная получилась и большая - 75 см! Муж когда увидел, сказал хочу такую же, ходил с ней обнимался )


Слон тоже вышел интересный! С веселым хвостиком, глазком-пуговичкой и большим ухом, которым можно махать!



Вот такой вот зоопарк!

1 комментарий: