Страницы

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Весенние жукастики =)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу...)))
В новой книге Тоне есть весенний жук!
Я не смогла пройти мимо и сшила целую стайку!


Получилось четыре жучка, каждый в своей цветовой гамме.

Один получился розовым. Он - любитель полакомиться клубникой!




Второй - цвета молодой листвы!





Третий - нежно-голубой.




И четвертый - любитель сирени!



Два жучка теперь живут у новых хозяек, а еще два - со мной!

В пошиве весенних жучков использовался американский хлопок, холлофайбер, бусины и проволока.

3 комментария:

  1. Класснючие! Становлюсь ПЧ ОДНОЗНАЧНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, боже, какие клевые жучки! А я теперь ваш ПЧ;) У меня есть такая книга, теперь сошью однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обязательно шейте! Я на одном дыхании их шила! Милахи они!

      Удалить