Страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

Ула-ла

Очень-очень меня обрадовала Валя из блога Валюшкино - она передала мне первую мою награду!

Валя, спасибо тебе большое за то, что не смогла пройти мимо! -)
По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать семь вещей о себе.

Теперь самое интересное - передача награды другим блогам. 
Передаю награду:
1. Моей тезке Юле и ее блогу My sweet hobbies. Юля делает какие-то совершенно нереальные корзины из зайчиков, чем меня окончательно сразила!
2. Оксане и ее блогу Мамино счастье за особый шарм ее тильдочек!
3. Людмиле и ее блогу Волшебный мир игрушек hand made. Виолетта вне конкуренции!
4. Алене и блогу Текстильные игрушки от Tesoro за класнючих зайцев!
5. Оле и блогу Tilda Workshop за умение преподнести свои работы!
6. Ире и ее блогу Мастерская волшебства за бижутерные красоты!
7. Алене и блогу Тильду-в-дом за чудесных куколок!

Ну и семь фактов обо мне:
1. Я достаточно высокая девушка -) мой рост 177 см.
2. Я очень люблю томатный сок.
3. Когда я еду в общественном транспорте, получая в руки билет, начинаю проверять счастливый он или нет.
4. Когда мой завтрак-обед-ужин состоит из нескольких блюд, я не могу сначала съесть одно, а потом другое. Я ем оба блюда одновременно )))
5. Я какой-то маньячный шопоголик по части рукодельных магазинов. В моих запасах есть много вещей, относящихся к разным видам рукоделия.
6. Я люблю петь. И на работе под радио - тоже ))))
7. Люблю сказки про Ёжика и Медвежонка! иногда читаю их себе на ночь)

7 комментариев:

  1. Спасибо большое! У меня это самая-самая первая награда:-) надеюсь, я все правильно сделаю... Давай дружить блогодомиками?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,спасибо большое за награду!!!Факты с п.2 по п.6 это и про меня тоже)) Сейчас разобралась,все сделала по инструкции))),с чистой совестью пошла спать)))Еще раз, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пожалуйста! Ваши работы прекрасны! Продолжайте радовать интернет-сообщество своими солнечными постами!)
    Юля, видимо, Юли все немного похожи)))

    ОтветитьУдалить
  5. интересные факты =)
    разделяю 2й и 3й и частично 5й =) мой хомяк конечно еще тот прожора, но моя жаба умеет его приструнить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня приструнить получается только в самом крайнем случае
      А так вечно...то ткани, то ленты, то пуговки...что ни месяц - то новая покупка))))

      Удалить