Страницы

суббота, 13 октября 2012 г.

По фен-шую

Попросили у меня однажды сшить красный кошелек. Якобы по фен-шую, если деньги хранить в красном кошельке, то они всегда будут водиться. Я честно говоря от фен-шуя далека, но очень долго сама ходила с красным кошельком. Конечно я очень сомневаюсь что в этой пухляшке, которая получилась, кто-то будет хранить деньги, но раз надо, чтоб было все символично, значит к месту будет золотой фермуар. Наверно, он символизирует золото = деньги = достаток =)

По-моему, вышло симпатично.


Отражаюсь с фотоаппаратам в шариках застежки))










_________________________________________________________________________________
Мне тут неделю назад пришла огромная посылка с американским хлопком. 4,5 кг счастья =)
У меня этих тканюшек...складывать уже некуда) Опять нужно новые контейнеры покупать для хранения. Но что ни говори, приятные хлопоты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий