Страницы

вторник, 2 октября 2012 г.

Длинношеее

Сейчас уже сложно сказать где я в первый раз увидела Тильд. Конечно в Интернете, но какой это был ресурс - сложно вспомнить. Я "зависала" и на Осинке в соответствующем разделе, и на Тильдомании одинаково долго и часто)) Скачивала выкройки, синглы, описание, книги. Потом    распечатывала, кроила, шила. А потом захотелось иметь эти книги у себя дома - настоящие бумажные! Так началась моя серия покупок на ebay. Из последних приобретений (уже с Ярмарки Мастеров) - книга Тильда Студио. Как же мне нравились из нее жирафы!

ЖИРАФЫ!!!

И вот настало время, и у меня родился маленький жираф. Вернее даже не жираф, а жирафа)) Ну  и маленький это смотря с какой стороны посмотреть...43 см)


Девочка в скромном фиолетовом платьице в белый горох. Люблю горох!
Поясок платья из мятной (вкусный очень цвет!) репсовой ленты, украшен фабричной пуговицей и штучкой из пластики.



По низу платья идет широкое хлопковое кружево


Лапки на пуговичном креплении


И брошка на ушке


Ну и трусишки. Тоже мятные.


Кстати, ДЛИННОШЕЕЕ - единственное слово в русском языке, где встречаются три одинаковые гласные подряд.

7 комментариев:

  1. Приятно слышать)) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Какая она вкусная:))) Мне у вас очень понравилось:) В этой связи заходите в гости за наградой:))) http://dollstoys.blogspot.com/p/blog-page_4.html

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная девушка! Моя младшая дочь обожает жирафов, а про Вашу сказала, что это принЧесса всех жиЛафов!!! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, награда вас ждет http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить